Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом
Логинова Наталья Сергеевна

Логопед-дефектолог высшей квалификационной категории, специалист по ранней помощи
Образование:
Башкирский государственный педагогический университет (г.Уфа), учитель-логопед по специальности «Логопедия»
АОУ ДПО УР «Институт развития образования», диплом по предоставлению прав на ведение профессиональной деятельности в сфере «Специального (дефектологического) образования (Олигофренопедагогика)».
Курсы повышения квалификации:
- 2021 «Специфика оказания услуг ранней помощи в дистанционном формате», АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 72 часа.
- 2020 «Современные педагогические технологии в диагностике и реабилитации детей после кохлеарной имплантации в соответствии с ФГОС», ЧОУ ДПО «ЛОГОПЕД-ПРОФИ», 72 часа.
-
2020 «Практические методы работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной интеграции. Модуль 3», АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 40 часов.
-
2020 «Практические методы работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной интеграции. Модуль 2», АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 40 часов.
-
2020 «Практические методы работы с детьми раннего возраста с нарушениями сенсорной интеграции. Модуль 1», АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 40 часов.
-
2020 «Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития», АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 72 часа.
-
2020 «Практическое применение эрготерапии в работе с детьми раннего возраста. Модуль 1», АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 40 часов.
-
2019 «Нарушения психоречевого развития детей. Нейропсихологический аспект (клиника, диагностика, коррекция)», Учебный центр «HAPPYBABY», 16 часов.
-
2019 «Нарушения психо-речевого развития детей. Нейропсихологический аспект (клиника, диагностика, коррекция), 16 часов.
-
2019 «Развитие мотивационно-потребностной сферы в детском возрасте: нейропсихологический анализ», «Основы детской нейропсихологии: память, мышление», АОУ ДПО УР «Институт развития образования», 80 часов.
-
2018 Стажировка «Этапы, услуги и процедуры ранней помощи», АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», 80 часов.
-
2018 «Новые методики разработки и реализации программ перехода детей в систему дошкольного образования», «Изучение и образование детей с ограниченными возможностями здоровья», ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет», 43 часа.
-
2017 «Современные методы диагностики и коррекционная работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС), АОУ ДПО УР «Институт развития образования», 40 часов.
-
2015 «Междисциплинарные аспекты диагностики, коррекции и развития речи у детей», ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», 36 часов.
-
2013 «Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых расстройств и других нарушений когнитивных функций», НОУ ДПО взрослых Центр повышения квалификации «Дом учителя», «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств детей и взрослых» 144 часа.
Назад к списку