Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом
Стационарное отделение
Стационарное отделение рассчитано на 100 человек (80 детей и 20 родителей).
Предоставление услуг в стационаре может быть организовано в форме круглосуточного или дневного пребывания.
Круглосуточное пребывание:
Блок для девочек (15 человек). В палатах дети проживают по 3 человека. В блоке есть игровая комната, туалет и душевая комната.
Блок для мальчиков (15 человек). В палатах дети проживают по 3 человека. В блоке есть игровая комната, туалет и душевая комната.
Блок для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (15 человек). Дети проживают в двухместных палатах. В четырех палатах установлены функциональные кровати. Имеется игровая комната. Санитарно-бытовые помещения оборудованы специальными приспособлениями для детей с двигательными нарушениями.
Блок «Мать и дитя» (20 детей, имеющих 2,3 степень ограничения по самообслуживанию и передвижению и 20 родителей). Для каждого ребенка и сопровождающего взрослого предусмотрена отдельная спальная комната. По две комнаты в мини-блоке с общим туалетом. Имеется игровая комната. Душевые и ванные комнаты находятся на этаже.
В стационаре предусмотрена учебная комната, где воспитатели организуют занятия по школьным программам в дистанционной форме.
Группы дневного пребывания «Особый ребенок».
Группы предназначены для детей от 3 до 8 лет. Организовано 2 группы по 7 и 8 человек. В каждой группе имеются игровая и спальная комнаты и общая комната для занятий. Пребывание детей в группе предусмотрено с 7.30 до 17.30.
При поступлении детей на курс реабилитации проводится диагностика. Специалисты разрабатывают индивидуальный реабилитационный маршрут, который включает в себя медицинские процедуры и занятия с психологами и педагогами.
Социально-медицинские услуги оказываются в специализированных помещениях (в соляной шахте, в массажных кабинетах, в зале лечебной физкультуры, в бассейне, в офтальмологическом кабинете и др.).
Занятия с психологами, логопедами, дефектологами, музыкальными руководителями, инструкторами по труду для детей отделений круглосуточного пребывания проводятся в кабинетах специалистов, для групп «Особый ребенок» - непосредственно в отделении в комнате для занятий.
Воспитатели и помощники воспитателей оказывают детям помощь в прохождении процедур: контролируют выполнение назначенного детям реабилитационного маршрута, при необходимости сопровождают до кабинетов.
Воспитатели следят за соблюдением режима дня детей.
Режим дня для детей с круглосуточным пребыванием
- 7.00 – 7.45: Подъем, гигиенические процедуры
- 7.45 – 8.10: Зарядка, игры малой подвижности
- 8.10 – 8.25: Получение услуг
- 8.30 – 9.00, 10.15 – 10.30: Завтрак; Второй завтрак
- 9.00 – 12.00: Получение услуг/прогулка
- 12.00 – 12.30: Обед
- 12.30 – 13.00: Получение услуг
- 13.00 – 13.45: Общие социокультурные мероприятия (понедельник, четверг); Получение услуг (вторник, среда, пятница)
- 13.45 – 15.30: Тихий час
- 15.30 – 15.45: Полдник
- 15.45 – 18.00: Кружковая деятельность/ прогулка
- 18.00 – 18.30: Ужин
- 18.30 – 20.00: Игры малой подвижности, свободное время (спокойные игры, чтение литературы, просмотр детских кинофильмов и телепередач 2 раза в неделю); Образовательный процесс в дистанционной форме
- 20.00 – 20.30: Второй ужин
- 20.30 – 21.00: Подготовка ко сну. Сон
Режим дня групп дневного пребывания «Особый ребенок»
- 7.30 – 8.00: Прием детей. Измерение температуры тела. Игры.
- 8.00 – 8.10: Зарядка
- 8.10 – 8.30: Получение услуг
- 8.30 – 9.00; 10.15 – 10.30: Завтрак; Второй завтрак
- 9.00 – 12.00: Получение услуг/игры/прогулка
- 12.00 – 12.30: Обед
- 12.30 – 15.00: Подготовка ко сну , дневной сон
- 15.00 – 15.30: Полдник
- 15.30 – 16.30: Получение услуг
- 16.30 – 17.30: Кружковая деятельность, прогулка
- 17.15 – 17.30: Уход детей домой
В игровых комнатах воспитатели организуют с детьми досуг: настольно-печатные игры, настольные спортивные игры, игры малой подвижности, творческую деятельность, просмотр телепередач, конкурсы, викторины и т.д.
В стационарном отделении дети могут посещать кружки, организованные воспитателями:
- «Теремок» (театральная деятельность)
- «Солнышко» (развитие сюжетно-ролевой игры)
- «Мультклуб/Киноклуб», «Учимся сочувствовать и сопереживать» (духовно-нравственное воспитание)
- «Цирковая палитра» (обучение жонглированию и фокусам)
- «Мой выбор» (профориентация подростков)
- «Lego» (робототехника)
- «Guboro» (конструирование)
В конце заезда воспитатели организуют итоговое развлекательное мероприятие для всех детей стационара где каждый ребенок имеет возможность выступить и показать свои таланты (вокал, театрализация, художественное чтение и др.) как индивидуально, так и в группе.