Версия для слабовидящих
Республиканский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями
О центре
О центре
Миссия
Учредители
История создания Центра
Руководство
Сотрудники
Материально-техническое обеспечение
Фотогалерея
Видео о центре
Доступная среда в нашем учреждении
Противодействие коррупции
Независимая оценка качества
Структура
Диагностика и разработка реабилитационного маршрута
Медико-социальная реабилитация
Психолого-педагогическое отделение
Стационарное отделение
Отделение дневного пребывания
Служба ранней помощи
Услуги
В стационарной форме
В полустационарной форме
Платные услуги
Обслуживание на дому
Для Вас, родители!
Как стать получателем социальных услуг?
Перечень документов необходимых для оформления на курс реабилитации
Скачать образец договора
Заявление стационар
Заявление полустационар
Договор на обслуживание 2023 стационар
Договор на обслуживание 2023 полустационар
График проведения курсов реабилитации
Противопоказания к приёму на курс реабилитации
Информация о наличии свободных мест
Рекомендуемый список вещей, необходимых ребенку для прохождения реабилитации
Получить консультацию
Отделение Российского детского фонда
Бесплатная юридическая помощь
Пресс-центр
Новости
Актуальная информация
Пресс-кит
СМИ о Центре
Фото- и видео-материалы
Задать вопрос пресс-службе
Полезные ссылки
Новости
Контакты
Главная
Для вас, родители!
Советы специалиста
Советы специалиста
Логопедические упражнения
01.04.2022
К 4-5 годам ребенок должен правильно произносить все звуки - это необходимо для его дальнейшего развития, правильного письма и чтения.
Профилактика заболеваний стоп
03.02.2022
Предлагаем вашему вниманию видео «Профилактика заболеваний стоп»
Правила взаимодействия с гиперактивными детьми
21.01.2022
В каждой группе детского сада, в каждом классе встречаются дети, которым трудно долго сидеть на одном месте, молчать, следовать инструкциям.
Логопедическое занятие с Надеждой Берестовой
13.12.2021
Логопед Берестова Надежда Владимировна предлагает ребятам накормить щенка.
Применение интерактивных систем в работе педагога – психолога с детьми с ограниченными возможностями здоровья
10.12.2021
Развитие детей с ограниченными возможностями здоровья представляет важную задачу для современного общества, решаемую, в том числе, в рамках реабилитационной деятельности.
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ЧЕРЕЗ НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ДЦП
09.12.2021
Сформированность уровня мелкой моторики играет важную роль в развитии у детей.
К вопросу об использовании технологии биоэнергопластики в логопедической работе с детьми с ДЦП
09.12.2021
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.
Технологии с биологической обратной связью в нашем центре
02.11.2021
В современной реабилитации все более широкое применение находят технологии с биологической обратной связью.
Первая часть семинара «Введение в сенсорную интеграцию»
11.10.2021
Предлагаем вашему вниманию запись семинара «Введение в сенсорную интеграцию. Часть 1»
Вторая часть вебинара «Введение в сенсорную интеграцию. Практика применения»
11.10.2021
Предлагаем вашему вниманию запись второй части семинара «Введение в сенсорную интеграцию. Практика применения».
Использование метода Томатис в работе с детьми с РАС
06.10.2021
В коррекционной работе с детьми с РАС наряду с другими методами эффективно используется слуховая стимуляция по методу Томатис.
Модифицированный cкрининговый тест на аутизм для детей M – CHAT
14.04.2021
Короткий тест, который позволяет определить риск аутизма у ребенка в возрасте от 16 до 30 месяцев.
Аутизм. Первичные признаки
12.04.2021
Аутизм — это комплексное нарушение развития, включающее проблемы с социальным взаимодействием, освоением языка и целым рядом эмоциональных, когнитивных, двигательных и сенсорных способностей, а также отставание в развитии этих способностей. Такое определение аутизма предлагает Стенли Гринспен.
Заикание у ребёнка
18.01.2021
Если у ребенка заикание, то для его преодоления очень важна поддержка родителей. Сегодня логопед Реабилитационного центра "Адели" Берестова Надежда Владимировна подготовила несколько несложных упражнений для самостоятельных занятий с ребёнком.
Игры для развития познавательных процессов
17.12.2020
Интерактивная игра на развитие познавательных процессов
Сенсорная интеграция в работе специалистов реабилитационного центра
03.11.2020
Специалисты Реабилитационного центра «Адели» из отделения социально-медицинской реабилитации и Службы Ранней помощи с 26.10 по 30.10.2020 прошли первый модуль дистанционного обучения по курсу «Практические методы работы с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями сенсорной интеграции».
Шумовой оркестр
23.09.2020
Музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для ребенка, так как оказывает большое эмоциональное воздействие, плодотворно влияет на развитие личности.
Эрготерапевт и эрготерапия. Кто это и что это такое?
23.09.2020
Первая в России бесплатная социальная гостиница для онкобольных детей
08.09.2020
«Добрый дом» - первая в России бесплатная социальная гостиница для онкобольных детей.
ИГРЫ-ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
18.04.2020
Для того чтобы помочь дошкольнику лучше усвоить связи и отношения между предметами и явлениями в окружающей их действительности можно порекомендовать особый тип игр-занятий, в основе которых лежат действия экспериментирования, так называемые игры-экспериментирования.
Начало
Пред.
1
2
След.
Конец
Вам нужна помощь?
Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом
Связаться с нами
Запись на реабилитацию
Часто задаваемые вопросы